Тех. поддержка

Проблемы с Виртуальными стенами -Маяками

Проблемы с Маяками

Проблема: Предположим, Клиент получает новый робот Roomba (Модели 535 и выше) и старые Маяки прекращают работать должным образом.

Решение: Сделайте так, чтобы клиент удалил батарейки из Маяков и вставил их повторно (стереть память Маяков).

Фон: Когда клиент использует первый раз новый Roomba, все новые Маяки в радиусе действия RF диапазона включатся. Потом, когда Roomba будет убирать впервые, при попадании робота в пределы инфракрасного луча Маяка он присвоит Маяку идентификационный номер. В результате Робот и Маяк 'спарены', и каждый Маяк может может управляться только своим роботом Roomba. Поэтому, при получении нового (присланного из сервиса) робота необходимо стереть память маякам, чтобы записать её заново.

Пользователь может запутать Roomba, перемещая маяки в другую комнату во время цикла уборки. Это приводит к тому, что тогда, как Roomba фактически хочет найти док-станцию в конце цикла уборки, он отказывается в другой комнате. Другая проблема заключается в том, что, когда пользователь прерывает цикл уборки и вручную ставит Roomba на зарядную станцию, Roomba игнорирует док и даже врезается в него, потому что он думает, что зарядка находится в другой комнате.

Решение: Если аксессуары были перемещены, выключите и затем включите робота. Кроме того, рекомендуется пользователям не перемещать принадлежности после начала цикла уборки.